ОПЕРАТИВНАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ

В Нашем Центре проводится клиническая работа с позиции диагностики различных гинекологических заболеваний, их лечения, а так же с позиции реабилитация пациентов.

Оперативная гинекология - хирургическое лечение гинекологических заболеваний, как с использованием традиционных доступов (влагалищного, лапаратомного) так и лапароскопического. Мы выполняем следующие виды оперативных вмешательств: гистерэктомия, экстирпация культи шейки матки, резекция яичников, миомэктомия, корригирующие операции при двурогой и однорогой матке с наличием рудиментарного рога, кольпопоэз из тазовой брюшины, хирургическая коррекция недержания мочи при напряжении, опущения и выпадения половых органов, все виды операций при эндометриозе различной локализации, операции на смежных органах, гистероскопические вмешательства / удаление субмукозных миоматозных узлов, резекция внутриматочной перегородки, разрушение синехий, аблация эндометрия при его гиперплазии, удаление инородных тел и полипов эндометрия.

Мы проводим оперативное лечение гинекологических заболеваний с использованием новейших энергий: лазеров, сургитрона и многих других. Практически все операции проводятся эндоскопическим доступом, что обеспечивает минимальную травматизацию тканей, а значит скорейшее выздоровление в послеоперационном периоде.

ТАК ЖЕ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ:

Все манипуляции на шейке матки: биопсия, эксцизия, конизация, резекция, пластика. Лечение ВПЧ-ассоциированных поражений

Офисную гистероскопию — без наркоза, без расширения цервикального канала и травматизации шейки матки. Толщина оптики гистероскопа не превышает 2,2 мм. Идеально для нерожавших женщин, при невынашивании беременности, бесплодии, после неудачных попыток ЭКО, а также при сопутствующих заболеваниях, затрудняющих проведение анестезиологического пособия. В ходе гистероскопии возможно проведение малых операций: удаление небольших субмукозных миоматозных узлов, полипов и других образований. возможно проведение биопсии эндометрия по показаниям.

Диагностическую и лечебную гистероскопию с раздельным диагностическим выскабливанием при аномальных маточных кровотечениях, подозрении на аденомиоз, аномалии развития матки, внутриматочных синехиях, при подозрении на хронический эндометрит, бесплодие, остатки плодного яйца в полости матки, инородное тело в полости матки; оценка эффективности гормонального и хирургического лечения. Проводим коррекцию внутриматочной патологии под контролем зрения.

Гистерорезектоскопию: удаление крупных полипов, субмукозных миоматозных узлов, разрушение внутриматочных синехий, резекция внутриматочной перегородки под контролем зрения, проведение аблации эндометрия.

Диагностическую и лечебную лапараскопию: разделение спаек, восстановление проходимости маточных труб, миомэктомия, коагуляция и иссечение очагов эндометриоза, удаление кист и опухолей яичников, подготовка к проведению вспомогательных репродуктивных технологий…..
Тазовая хирургия (операции при выпадении тазовых органов, недержании мочи).

Вмешательства в фокусе внимания Интимной хирургии, Эстетической гинекологии.

Лазерное омоложение слизистых влагалища и вульвы с помощью ультрасовременного оборудования (методика MonaLisa Touch - без боли, без разрезов. Результат уже после первого сеанса. Идеальна для восстановления стенок влагалища после родов и профилактики опущения в будущем, для коррекции возрастных атрофических изменений после менопаузы, безоперационное лечение опущения стенок влагалища на начальных стадиях).