АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ

Забота о здоровье женщины на каждом этапе ее жизни – ключевое направление работы каждого сотрудника Медицинского Центра «МирА». Квалифицированные специалисты нашего центра – гинекологи, эндокринологи, урологи, репродуктологи, хирурги – изо дня в день помогают женщинам сохранять и восстанавливать здоровье и психоэмоциональное равновесие. Лечение гинекологических заболеваний в клинике «МирА» — это применение безопасных и эффективных методов консервативной терапии и малоинвазивной хирургии.

Наши пациентки – женщины любого возраста.

Каждый курс терапии создается индивидуально с учетом всех особенностей организма женщины при взаимодействии высококвалифицированных врачей различных специализаций. Лечение назначается исключительно на основании компетентно проведенной диагностики. Терапия может проводиться амбулаторно и стационарно.

Безоперационное лечение гинекологических заболеваний в медицинском центре«МирА»:
Врачи нашей клиники обладают всеми необходимыми ресурсами для проведения медикаментозного и физиотерапевтического лечения различных акушерско-гинекологических заболеваний. Компетентная помощь необходима женщине на каждом этапе ее жизни: в репродуктивном возрасте (с 18 до 45 лет) – при выборе средств контрацепции, планировании и достижении беременности; в «переходном периоде« (с 45 до 55 лет) – для облегчения симптомов климактерического синдрома и профилактики возможных заболеваний, им обусловленных, в зрелом возрасте (после 55 лет) – для сохранения здоровья всех систем и органов организма в период постменопаузы.

Мы поможем, если у Вас:

• Бесплодие;
  • Воспалительные заболевания органов половой системы;
  • Гормональные нарушения;
  • Заболевания передающиеся половым путем;